Новое в регистрации ООО и ИП в 2018 году
- Апр 16, 2018
- От admin
- В Новости для бизнеса
- 0 Комметариев
Изменения в законе № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
С 29.04.2018 года:
1. В заявлении на регистрацию обязательно нужно будет указывать e-mail.
Если не указать e-mail, велик риск, что инспектор откажет в регистрации.
2. При регистрации новой компании или изменений в устав нужно будет подавать один экземпляр устава вместо двух.
3. По итогам регистрации инспекции будут направлять на e-mail электронные документы с усиленной квалифицированной электронной подписью.
4. Чтобы получить подтверждающие документы на бумаге, теперь нужно подать дополнительный запрос, иначе документы пришлют только на e-mail.
Из закона убрали обязанность инспекции выдать документы способом, который указан в заявлении. При этом прямо указали, что документы на бумаге выдают по запросу (п. 3 ст. 11 Закона о регистрации).
5. Раньше МФЦ и налоговая обменивались документами на бумаге, а теперь только в электронном виде.
С 01.10.2018 года:
1. При повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении госпошлину платить не придется.
2. С помощью сайта появится возможность оформлять подписку и получать такую информацию в виде сообщений на электронную почту.
Новая возможность позволит заинтересованным лицам своевременно направить в налоговый орган возражения относительно предстоящего внесения данных в Единый государственный реестр юридических лиц. Это бесспорно поможет в работе и юристам-регистраторам и предпринимателям.